Ведение групп в социальных сетях
Правильное продвижение в социальных сетях позволяет выстроить коммуникацию с пользователем, увеличить лояльность и доверие к бренду. Это особенно актуально при продаже недвижимости.
Этапы работы
1
Разработка стратегии.
Анализ целевой аудитории, разработка позиционирования бренда в социальных сетях, написание контент-плана.
Анализ целевой аудитории, разработка позиционирования бренда в социальных сетях, написание контент-плана.
2
Ведение сообществ.
Подготовка, оформление и публикация постов. Мониторинг отзывов и обратной связи от подписчиков.
Подготовка, оформление и публикация постов. Мониторинг отзывов и обратной связи от подписчиков.
3
Реклама в социальных сетях.
Продвижение сообществ. Размещение таргетированной рекламы в социальных сетях с целью увеличения вовлеченности и количества подписчиков. Анализ эффективности SMM-продвижение.
Продвижение сообществ. Размещение таргетированной рекламы в социальных сетях с целью увеличения вовлеченности и количества подписчиков. Анализ эффективности SMM-продвижение.
Хотите работать с нами?
Напишите нам r@webmotor.ru, WhatsApp, Telegram
либо звоните: +7 343 286‑10‑20