Продающий сайт застройщика

Маркетплейс новостроек - это самый важный инструмент в воронке продаж застройщика.

Высокая конверсия
Механики подбора квартир последовательно улучшались на более 20 проектах.
Экономия бюджета
Использование авторских модулей экономит более 60% от стоимости индивидуальной разработки.
10+ лет в недвижимости
Разработано 50+ сайтов. Создано 100+ рекламных материалов.
Работаем со всем классами ЖК
Знаем как продавать от Эконома (Стандарта) до Элитного жилья.
Интеграция с отраслевыми решениями
MacroCRM, ProfitBase, 1C. Индивидуальная интеграция с любой CRM.
Выгрузка фидов на площадки
Готовая из "коробки" генерация фидов для Авито, ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Домклик.

Ключевые сценарии подбора квартир

В платформе используется высокотехнологичный алгоритм поиска объектов по заданным параметрам.

  • Подбор по параметрам. Полностью адаптивен
  • Визуальный выбор. Авторская разработка, прекрасные показатели пользовательского опыта
  • Шахматка. Удобна на компьютере и на мобильных устройствах

Удобно на телефоне

60% трафика в сфере недвижимость приходится на мобильные устройства.

  • Базовая навигация. Важные элементы управления находятся в досягаемости большого пальца руки
  • Привычный интерфейс. Сайт для телефонов построен по принципам мобильных приложений
  • Конверсия в заявку. Кнопки конверсии всегда под рукой

Карточка квартиры

Отдельные карточки-лендинги для каждой квартиры с визуализацией планировок и всеми данными по объекту: цене, метражу, классу, типу планировки, наличию акций, возможностью отправить заявку на конкретную квартиру или забронировать её.

Дизайн vs Функциональность

Все сайты ведущих застройщиков во многом похожи. Имеют одинаковую структуру основных разделов (главная страница, раздел квартиры, раздел о способах приобретения, акции, контакты). Имеют схожие дизайн-решения на страницах разделов. Основной причиной формирования таких визуальных сценариев являются пользовательские ожидания, которые в свою очередь продиктованы пользовательским опытом.

Покупатели квартир сталкиваются с огромным количеством проблем. Задача сайта — успокоить их и помочь им найти решение. Забота о потребностях пользователя выделяет страницу ЖК выгоднее, чем перегруженный дизайн или сверхсложная анимация страниц.

Все сайты застройщиков во многом похожи, имеют одинаковые структуру, схожие дизайн-решения. На первом месте стоит функциональность, простота и удобство продукта.

Заходя на сайт застройщика, как правило, пользователь уже знает что нужно делать, имеет представление о том что и где находится, умеет пользоваться фильтрами подборов квартир. Вероятнее всего он уже бывал на таких сайтах. Именно поэтому на первом месте стоит задача создать удобный и функциональный интерфейс, в котором путь от главной страницы до карточки квартиры можно преодолеть в несколько кликов, в котором страницы подбора квартиры вызывают желание на них задержаться, а не быстрее проскочить.

Таким образом, в случае разработки сайта девелопера на первом месте стоит функциональность продукта. Навигация, фильтры подбора, калькуляторы ипотеки, карточки квартир - все это должно быть понятным, удобным и простым.

Этапы работы над сайтом

1
Сбор информации и аналитика.
Определяем цели, задачи и функционал сайта, реализуемые в рамках заданного бюджета. Обсуждаем структуру сайта, пожелания по дизайну и контенту, составляем контент-план - перечень необходимых исходных материалов. Обозначаем сроки, определяем ответственных за исполнение.
2
Создание проектной документации.
На этом этапе мы детально формулируем цели и задачи. Итогом проектирования является создание модели сайта, которая детально описывает информационную структуру (разделы, схему навигации, интерфейс страниц сайта).
3
Разработка проекта.
На этом этапе мы одновременно рисуем дизайн, верстаем готовые страницы и программируем серверную часть сайта. Такой подход позволяет сократить срок реализации на 1-2 месяца.
4
Наполнение, тестирование и запуск проекта.
Сборка страниц сайт, Публикация базы объектов, загрузка планировок и разметка квартир на этаже.
5
Публикация
Мы переносим сайт на хостинг, ему присваивается доменное имя и проект успешно стартует в сети.

Типовая структура сайта застройщика

Примеры наших работ

Хотите работать с нами?

Напишите нам r@webmotor.ru,
либо звоните: +7 (343) 286‑10‑20

Оставить заявку